SJ Honrat - шаблон joomla Книги
Гостиничный комплекс "Кают-компания"

Современный гостиничный комплекс "Кают-компания" всегда рад новым гостям

  • История основания

    История основания гостиничного комплекса "Кают-компания".
  • Номерной фонд

    Номерной фонд содержит только высококлассные отремонтированные номера.
  • Правила проживания и внутреннего распорядка в гостинице «Кают-компания»

    Уважаемые гости!

    1. Гостиница предназначена для временного проживания граждан на срок, согласованный с администрацией гостиницы. По истечении согласованного срока проживающий обязан освободить номер. При желании продлить срок проживания необходимо сообщить об этом администратору гостиницы не позднее, чем за 2 часа, до расчетного часа.
    2. Режим работы гостиницы "Кают-компания" -круглосуточный.
    3. Заселение в гостиницу граждан осуществляется по предъявлении ими паспорта РФ, для иностранных граждан - загранпаспорт, виза, миграционная карта.
    4. Администрация гостиницы при наличии свободных мест принимает заявки на бронирование от юридических и физических лиц по электронной почте и по телефону. При бронировании, размещении или при заселении гость выбирает категорию номера, а право выбора конкретного номера, принадлежащего данной категории, остается за администрацией гостиницы. Бронь на номер сохраняется до 12:00 часов дня заезда, если не было подтверждения о более позднем заезде.
    5. Плата за проживание в гостинице осуществляется по ценам, согласно утвержденного руководством гостиницы прейскуранта. Оплата производится в рублях, наличными денежными средствами или путем безналичного перечисления по договору бронирования или с использованием расчетных (кредитных) карт. Фискальный чек и окончательный счет за оказанные услуги выдается при выезде гостя.
    6. По просьбе проживающих, с согласия администрации, допускается нахождение посторонних лиц в номере с 08:00 до 23:00 часов только в своем присутствии.
    7.  В гостинице производится ежедневная уборка номеров. Смена постельного белья осуществляется через 5 дней, полотенец – через 3 дня.
    8. Гостиница не несет ответственности за работу городских служб (аварийное отключение электрической и тепловой энергии, водоснабжения).

    Гостиница вправе расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке либо отказать в продлении срока проживания в случае нарушения гостем порядка проживания, несвоевременной оплаты услуг гостиницы, причинения гостем материального ущерба гостинице.

    1. Проживающий обязан:
    • соблюдать чистоту, бережно относиться к имуществу и оборудованию гостиницы;
    • возместить ущерб в случае утраты или повреждения имущества гостиницы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Размер ущерба определяется по ценам Прейскуранта Гостиницы на день обнаружения ущерба. В случае возмещения ущерба составляется акт о возмещении ущерба в 2-х экземплярах;
    • не беспокоить других гостей, проживающих в гостинице, соблюдать тишину и порядок в номере, общественный порядок в гостинице;
    • не создавать условия и не допускать аварий электросетей, водо-теплоснабжающих сетей и иных технических, инженерных систем и оборудования гостиницы;
    • при выявлении у гостя инфекционного заболевания или при подозрении на таковое немедленно освободить номер гостиницы (ст.33 ФЗ №52 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 г.).
    • строго соблюдать правила пожарной безопасности, не допуская возникновения очагов пожара;
    • при уходе из номера закрыть водозаборные краны, окна, выключить свет, телевизор и другие электроприборы, закрыть номер;
    • при выезде из гостиницы произвести полный расчет за предоставленные ему платные услуги, оповестить дежурного администратора о своем выезде и сдать ключ дежурной горничной на этаже.
    1. В гостинице запрещается:
    • оставлять в номере посторонних лиц, а также передавать им ключ от номера;
    • переставлять мебель в номере;
    • хранить легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные вещества, ртуть;
    • держать в номере животных, без согласования с администратором;
    • запрещается курить в номере, холлах, на лестничных площадках и пролетах здания. Штраф 5000 руб. Закон о курении;
    • находиться в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
    • пользоваться нагревательными приборами;
    • нарушать покой гостей, проживающих в соседних номерах после 23-00.
    1. Книга отзывов и предложений находится у дежурного администратора гостиницы и выдается по требованию потребителей.
    2. Администрация гостиницы оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.
    3. Администрация гостиницы вправе отказать в обслуживании и заселении лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
    4. При отсутствии гостя по месту проживания более суток (или по истечению 6 часов с момента наступления его расчетного часа), администрация гостиницы вправе создать комиссию и сделать опись имущества, находящегося в номере и передать его на хранение дежурному администратору или полицию.

    В случае нарушения условий, указанных в настоящем пункте, гостиница вправе прекратить оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке.

    Администрация не несет ответственности за утрату ценных вещей гостя, находящихся в номере, при нарушении им порядка проживания в гостинице. В случае обнаружения забытых вещей администрация принимает меры к возврату их владельцам. Если владелец не найден, администрация заявляет о находке в полицию.

    В случае возникновения жалоб со стороны потребителя администрация принимает все возможные меры для урегулирования конфликта, предусмотренные законодательством. Правила проживания в гостинице разработаны на основе Закона РФ " О защите прав потребителей" и "Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации", утвержденных Постановлением Правительства РФ № 490 от 25 апреля 1997 года, (с изменениями и дополнениями от 02.10.1999 г., 15.09.2000 г.)

Как забронировать?

Нет ничего проще забронировать номер у нас. Вы можете забронировать номер или заказать другие услуги по телефону или заполнив простую форму бронирования.

Забронировать

Заказ и бронирование

Россия,141602, Московская область, г.Клин, Ленинградское шоссе, д.24

Тел./факс: +7 (49624)7-10-27, +7(49624)7-18-79

Моб./тел: 8(903)523-86-76 администратор гостиницы

E-mail: kautcomp@mail.ru